Ru En De

Перевозки сборных грузов из Европы в Россию и Азию

Перевозки сборных грузов из Европы в Россию и Азию

Карьера в "Интертрансавто"

Мы даем возможность для развития

Высокий уровень квалификации сотрудников - наше преимущество. Поэтому мы вкладываем в обучение, рассматривая такие вложения как инвестирование в собственное развитие. 

Наша политика — создавать условия для развития и самореализации. Все новые сотрудники проходят первичное обучение. Их знакомят со стандартами работы, принятыми в компании «Интертрансавто», внутренними процессами и процедурами. Специальная группа адаптации помогает новым сотрудникам быстрее стать полноценными и полноправными членами команды.
Мы инвестируем в персонал. В компании разработана и внедрена система обучения, которая позволяет всем желающим постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки. У нас проходят тренинги, работает штатный тренинг-менеджер. Формируется профессиональная библиотека. Есть возможность получения компенсации за курсы повышения квалификации. При открытии новых менеджерских позиций приоритет отдается сотрудникам компании.
Мы набираем не только сотрудников с опытом работы, но и растим собственные кадры. «Интертрансавто» ежегодно участвует в ярмарках вакансий для студентов и молодых специалистов. Компания сотрудничает с вузами, организовывает стажировки для перспективных студентов. В дальнейшем, лучшие стажеры становятся постоянными сотрудниками «Интертрансавто». Все наши сотрудники имеют возможность карьерного роста внутри компании. 

Виды обучения

1. Вводное обучение. Осуществляется в период испытательного срока, новые сотрудники получают общее представление о компании, системе менеджмента качества, документальное и организационно-техническое обеспечение деятельности, политика безопасности, охрана труда;

2. Профессиональное («наставничество»). Проводится в период испытательного срока и направлено на получение навыков работы и поддержку нового сотрудника;

3. Внутреннее обучение. Регулярно проводятся внутренние тренинги для менеджеров по продажам руководителями отделов «Интертрансавто», во время которых у сотрудников есть возможность не только тренировать навыки продаж, но и делиться своим опытом, задавать вопросы;

4. Квалификационные курсы, повышение квалификации в БАМАП;

5. Для руководителей проводится обучение с участием лучших бизнес-тренеров;

6. Внутренняя библиотека (открытый доступ к полезной литературе и электронным ресурсам).


Истории успеха

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И РОСТ В ГК ИНТЕРТРАНСАВТО В ЛИЦАХ

rabota_v_avtokolonne

Виктория РОГОВЕНКО

директор по перевозкам

Пришла в компанию в 2011 году на должность начальника автоколонны. В 2013 году, получив второе высшее образование в области транспортной логистики, назначена заместителем директора по перевозкам. В 2018 году Виктория становится директором по перевозкам. Компетентное отношение к делу, глубокое знание и понимание отрасли, производственных процессов позволило Виктории выстроить рабочие процессы таким образом, что даже самые сложные и неординарные проблемы грамотно, и, на первый взгляд, легко, разрешаются под ее руководством. Благодаря незаурядным лидерским качествам Виктория смогла организовать сплоченную команду профессионалов, известных умением четко решать поставленные задачи, готовых прийти на выручку, для которых подвиг – заурядное дело. К профессиональному мнению Виктории апеллируют отраслевые издания и масс-медиа, привлекая к аналитическим обзорам и составляя прогнозы. Виктория Николаевна сама никогда не останавливается в профессиональном и управленческом развитии, чего требует и от подчиненных, активно вовлекая их проекты подразделения и компании.

rabota_v_avtokolonne

Александр ГОЛОВЧУК

заместитель директора департамента по перевозкам 

Придя в компанию «ИНТЕРТРАНСАВТО» в декабре 2010 года на должность менеджера по организации перевозок, Александр проявил себя как опытный сотрудник, способный стать лидером и возглавить целый отдел. Уже через год Александр стал руководителем отдела эксплуатации. В то время автопарк «ИНТЕРТРАНСАВТО» составлял 50 автопоездов, а основным направлением работы компании были перевозки комплектных и сборных грузов. После пробной доставки негабаритного груза было принято решение увеличить парк на 15 машин и расширить спектр услуг. Спустя 3 года Александр становится руководителем отдела продаж импортных грузов.

Имея успешный опыт организации перевозок, зная специфику работы водителей, эксплуатации автопарка, продаж, управления персоналом, заслужив уважение коллег и доверие руководителей, в 2017 году Александра переводят на должность Заместителя директора по перевозкам, которую он занимает до сих пор. На сегодняшний день в его подчинении находится более 300 сотрудников, автопарк компании составляет более 280 автомобилей.

Знания и опыт Александра важны для общего дела, успехов департамента и компании в целом. Постоянное профессиональное и личностное развитие помогает ему в обучении коллег, трансляции опыта решения нестандартных и сложных вопросов. Александр считает упорство, желание работать и добиваться поставленных целей – одними из главных свойств, которые помогли ему занять то место, которое он занимает на сегодняшний день. Достигнутые успехи вдохновляют и мотивируют на дальнейшее развитие.

Считает важным, что руководство компании принимает во внимание предложения каждого сотрудника, независимо от его должности. Гордится, что в коллективе «не перетягивают одеяло», а каждый стремится добиться результатов на своем месте. При этом всегда можно рассчитывать на помощь коллег. Александр очень гордится, что несмотря на экономические кризисы, высокую конкуренцию в отрасли и все сложности, связанные с процессом организации международных перевозок, компания ИНТЕРТРАНСАВТО, успешно развивается. В том числе и с его участием.

rabota_v_avtokolonne

Андрей БОБРОВНИЦКИЙ

начальник автоколонны

Начал свою профессиональную биографию слесарем по ремонту автомобилей еще будучи студентом 3 курса МГАК. В 2008 году прошел обучение на водителя-международника, получил необходимые документы и сел за руль. Свой первый рейс Дзержинск-Штутгарт-Мюнхен-Гродно сделал самостоятельно, без наставника. За три года побывал в самых удаленных уголках, на непростых маршрутах, изучил работу водителя со всех сторон, со всеми нюансами. Благодаря личным амбициям и инициативе, поддержанной руководством, в 2011 году начал работать инженером по эксплуатации. Опыт, полученный в работе водителем, помог быстро уловить специфику и адаптироваться к работе в офисе. Автопарк в то время насчитывал уже 110 авто. С августа 2015 Андрей – начальник автоколонны. Кроме выполнения непосредственных обязанностей Андрей активно участвует в регулярном обучении водителей, является экспертом и ответственным на предприятии за перевозки опасных грузов.

И хотя, по признанию самого Андрея, многочисленные проблемы и сложности, с которыми он сталкивался в своей работе, порой вызывали досаду, однако их преодоление и решение вдохновляли и подбадривали. Немаловажным в этом являются новые и интересные задачи и проекты, в том числе постановка и автоматизация рабочих процессов, участием в разработке которых Андрей также гордится. Ценит развитие, в настоящий момент получает высшее образование.  Андрей смело смотрит в будущее и уверенно идет к своей цели.


rabota_v_intertransavto

Вадим ДАВЕДЬКО

инженер по эксплуатации а/м

Пришел на работу в ИНТЕРТРАНСАВТО слесарем по ремонту автомобилей, будучи студентом первого курса заочного отделения БГЭУ, буквально на следующий день, когда ему исполнилось 18 лет. За три года проявил себя как ответственный, исполнительный и инициативный работник. После этого работал в автоколонне и в отделе транспортной логистики, несколько раз меняя должности. В настоящий момент Вадим – инженер по эксплуатации автомобилей. Сам Вадим считает, что смена ролей и функций помогли ему в его развитии как профессионала, так и человека. Благодаря активной жизненной позиции, профессиональному отношению к делу и к людям Вадима ценят и уважают коллеги и водители, с которыми он работает. Вадим не останавливается в своем развитии: участвует в обучении водителей, сам постоянно повышает свой профессиональный уровень, являясь участником кадрового резерва компании.


rabota_v_avtokolonne

Виктор Наркевич

Начальник автоколонны

20 лет проработал водителем. Объехал всю Европу, Азию и Россию. Через семь лет после прихода в «Интертрансавто» стал начальником автоколонны. Любит свою работу за динамичность и ценит дружный сплоченный коллектив. С самого начала в «Интертрансавто» поразила четкая организация труда на всех участках, которая, по словам Виктора, напомнила немецкую компанию, в которой он работал раньше. В 2014 году команда «Интертрансавто» заняла 1 место в отборочном этапе 9-го конкурса профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов Минского региона, в составе команды был и Виктор Наркевич.


rabota_v_intertransavtoИрина Кукета

Начальник автоколонны РБ №1

В «Интертрансавто» пришла в марте 2012 года специалистом по таможенному оформлению. В конце 2013-го стала специалистом по организации перевозок, а еще через год - ведущим специалистом. С мая 2015 – начальник автоколонны.

В «Интертрансавто» ценит возможность постоянного самосовершенствования, чему способствует постоянное обучение в компании. Получать новые навыки помогают и динамично развивающиеся направления в работе, а  постоянный поток информации не дает расслабиться. Ирина ценит молодой профессиональный коллектив, грамотного руководителя, который ставит задачи и справедливо оценивает их выполнение. В «Интертрансавто» готовы помочь  ценным советом. И сама Ирина делится своим обширным опытом с новыми сотрудниками.