Ru En De

Перевозки сборных грузов из Европы в Россию и Азию

Перевозки сборных грузов из Европы в Россию и Азию

Правила технического размещения и крепления грузов в «Интертрансавто»

Позвоните по телефону в Беларуси +375-1716-99000
Казахстане +7-702-7037006

 
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

 
СТРАХОВКА

 
ИНФОРМИРОВАНИЕ

 
ОФОРМЛЕНИЕ ВСЕГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ

 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ

 
ОПЫТ И РЕПУТАЦИЯ


Каждый месяц мы перевозим в среднем 1000 грузов. Они абсолютно разные: от кофе и парфюмерии до станков и сельхозмашин. Каждый из них мы крепим и располагаем в прицепе так, чтобы обеспечить сохранность при перевозке в любых условиях.

С «Интертрансавто» Вы можете быть спокойны за сохранность своего товара:

Для защиты от повреждений автомобили «Интертрансавто» укомплектованы полным набором крепежных средств: 20 ремней, 100 ковриков антискольжения, 40 защитных уголков, 4 распорные доски. Все крепежные средства производятся в Европе и соответствуют самым высоким европейским стандартам. Водители «Интертрансавто» проходят обучение по правилам погрузки и крепления грузов у профессиональных инструкторов.

обеспечение сохранности груза

Мы следим за тем, чтобы масса каждого груза была равномерно распределена по площади прицепа. Более легкие размещаем ближе к бортам. Центр тяжести помещаем в середину прицепа. В «Интертрансавто» согласно технические условия крепления и транспортировки груза - запрещена загрузка сверх грузоподъемности.

Крепления грузов: методы технического размещения и крепления

Якорный метод – этот механизм крепления груза используем, когда в кузове есть свободное место или если на грузе есть точки крепления. Например, при перевозке оборудования.

сохранность груза  стяжка грузовая

Метод прижатия - стяжка груза компенсирует вредные силы. Создает дополнительную силу прижатия к полу прицепа. 

Сохранность груза обеспечивают точные расчеты:

При креплении необходимо учитывать, что сила натяжения прижимного ремня меньше со стороны, противоположной натяжному элементу (замку) на 50 процентов.

Закрепляя груз таким способом, мы подкладываем уголки под ремень. А ремни чередуем, чтобы замки находились с разных сторон. 

обеспечение сохранности грузов


Под груз и при штабелировании между ярусами подкладываем коврик. Он увеличивает силу трения и обеспечивает сохранность груза при перевозке. 







При каждой загрузке мы проверяем расположение груза в кузове. Он должен стоять устойчиво при торможении или разгоне. Когда мы перевозим разнородные по виду упаковки товары, составные части связываем между собой. Это обеспечивает устойчивость.

При этом угол между ремнем и полом должен быть как можно ближе к 90 градусам.

Как узнать количество необходимых ремней? Помогает математика:

1. Предположим, груз весит 5000 кг.

2. Коврики увеличивают силу трения на 0,6. Подкладываем коврики и отнимаем от веса 60 процентов

5000 кг – 3000кг =2000кг.

3. На каждом крепежном ремне указана сила прижатия ремня STF (в дека-Ньютонах (daN)).

1daN =1 кг.

STF – сила, которая остается после натяжения ремня и замыкания крепежного замка.

На борту каждого ТС находятся ремни с STF=2500 daN (кг). Получается, что на груз массой 2500 кг нужен 1 ремень.

Значение STF на ремне справедливо только для угла α=900 (а это не всегда возможно). Поэтому, необходимо, в зависимости от размера грузового места, добавить еще один или несколько ремней (если груз длинномерный) для надежной фиксации.

Коврик – обязательно

1 ремень на 1000 кг груза

1 ремень на 1 погонный метр. Получаем, что на 2000 кг необходимо 2 ремня.
крепления грузов
Под каждую точку соприкосновения ремня с грузом подкладываем уголки, чтобы крепление не перетерло упаковку, под замок подкладываем картон.









Мы всегда думаем, как может повести себя груз в случае резкого торможения или уклона в сторону. Мы оптимально используем средства крепления и комбинируем методы крепления для обеспечения сохранности при перевозке.

Стоимость
minmedmax
Время доставки
minmedmax
  • Стандартная доставка регулярным рейсом. Если доставка «не горит», мы готовы предложить вам сэкономить и выбрать доставку по тарифу «ЭКОНОМ».

    Рациональное планирование, оптимизация бизнес-процессов и постоянная работа над снижением издержек позволяют нам обеспечить минимальную цену при одновременной гарантии сохранности груза.

    От 199 EUR за одну евро-палету из Европы на Москву. *

    * узнайте подробности у вашего менеджера.

  • Мы сокращаем сроки доставки регулярным рейсом за счет приоритетной разгрузки.

    Планируя такую перевозку, мы резервируем дополнительный тягач на перецепку и сменного водителя, что гарантировать качество и сроки доставки.

    Персональную ответственность за качество выполнения заказа по этому тарифу несет начальник отдела по планированию и организации перевозок.

    Мы гарантируем экспресс доставку в минимально согласованные сроки. В случае опоздания по нашей вине мы готовы снизить стоимость услуги.

    Цена ниже, чем перевозка отдельно взятой малой машиной, а сроки доставки не выше.

  • Мы мобилизуем все ресурсы нашей компании для выполнения перевозки точно в срок. Планируя перевозку, мы сразу резервируем тягач для перецепки, малотоннажный автомобиль и сменного водителя для подстраховки.

    За качество исполнения этой перевозки персональную ответственность несет заместитель директора по организации перевозок.

    Мы гарантируем доставку в срок. В случае опоздания по нашей вине более чем на одни сутки, мы готовы отказаться от провозной платы.

Мы ждем вашу заявку на перевозку сборного груза.

Запросите ставку прямо сейчас!

Если же у вас еще остались вопросы по перевозке сборных грузов, то наши специалисты готовы предоставить вам самую подробную информацию.

Вы можете связаться с нами по электронной почте: info@intertransavto.eu

или по телефонам:

в Минске: +375 1716 99000
в Костанае: +7 702 7037006

Начните сотрудничество с нами, результат которого – развитие Вашего бизнеса!